Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учащихся по предметам естественно-математического цикла через здоровьесберегающие технологии. Задачи МО на 2011/2012 учебный год
Организовать систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам естественно-математического цикла для обеспечения качества образования учащихся. Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам естественно-математического цикла. Организовать работу по формированию и систематизации банка передового педагогического опыта членов МО естественно-математического цикла.
Направления деятельности |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май | |
1. Тематические заседания ШМО |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога. Правила оформления представления на педагога |
Подготовка к педсовету «Компетентностный подход» |
Написание проекта « Предметная неделя» |
Анализ результатов школьной и районной олимпиад. Реализация проекта «Предметная неделя» |
Проведение методического дня «Применение ИКТ в образовательном процессе» |
Изучение ФГОС нового поколения |
Анализ подготовки обучающихся к ЕГЭ |
Формирование портфолио ШМО по результатам работы за год |
Итоги работы ШМО за год. Цели и задачи на новы й Учебный год | |
2. Внеклассная работа с обучающимися |
1) Работа кружков , факультативов и курсов по выбору в течение всего года 2) Участие в конкурсах различного уровня 3) Участие в олимпиадном движении 4)Предметная неделя 5)Участие в исследовательских конференциях. | |||||||||
3. Участие в конкурсах, олимпиадах |
Проведение школьного тура олимпиад среди учащихся 5-7 классов |
Проведение школьного тура олимпиад среди учащихся 8-11 классов |
Участие в районном туре олимпиад Конкурс исследовательских работ «Леонардо» |
Участие в «Зимних интеллектуальных играх» |
Участие в конкурсах для преподавателей |
Участие в конкурсе «Кенгуру» |
Участие в районной конференции исследовательских работ |
Интеллектуальный марафон по математике (по школе) |
||
4.Осуществление качества преподавания |
Анализ государственной аттестации по итогам 2010-2011 уч. года; анализ стартовых контрольных работ Контроль за обучением математике в 6б,7б,9 классах |
1)Мониторинг знаний обучающихся в течение года 2)Работа со слабоуспевающими обучающимися в течение года |
Выполнение образовательных программ. Анализ результатов пробного ЕГЭ по физике и математике , обсуждение способов реализации качественного обучения. |
Анализ результатов пробного ЕГЭ по физике, биологии, химии, географии и математике , обсуждение способов реализации качественного обучения. |
Выполнение образовательных программ. | |||||
5. Контрольно- инспекционная деятельность |
Стартовые контрольные работы в 5-11 классах |
Текущие тематические контрольные работы |
Текущие тематические контрольные работы |
Контрольная работа по линии УО по физике в 10 классе |
Текущие тематические контрольные работы |
Текущие тематические контрольные работы |
Текущие тематические контрольные работы |
Текущие тематические контрольные работы |
Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов | |
6. Проведение открытых уроков, мероприятий, семинаров |
Методический день «Педтехнологии в условиях ФГОС» |
Методический день «Применение ИКТ в образовательном процессе» |
Методический день «Применение ИКТ в воспитательном процессе» |
|||||||
7. Инновационная деятельность педагогов |
1) Работа педагогов по предметным направлениям (физика, химия, биология) 2) Публикация материалов в интернет 3) Изучение и применение педтехнологий на уроках физики, химии, биологии, географии, математики и информатики 4) Участие в конкурсах для преподавателей 5) Работа по изучению проблем, мониторинг знаний обучающихся |
|||||||||
8.Индивидуальные консультации педагогов |
1) Написание рабочих программ 2) Самоанализ открытых уроков 3) Прохождение курсовой подготовки 4)Написание представления на педагога | |||||||||
9. Подготовка к экзаменам |
Утверждение форм промежуточной аттестации |
1) Организация повторения на уроках 2) Организация родительского всеобуча 3) Подготовка материалов к экзаменам |
Сдача экзаменационных материалов |
|||||||
10. Подготовка к ЕГЭ |
Знакомство обучающихся с правилами сдачи ЕГЭ по предметам, с материалами ЕГЭ и оцениванием экзаменационных работ |
Работа с тестами на уроках и факультативах |
Работа с тестами на уроках и факультативах |
Первичное тестирование учащихся 11 класса по материалам ЕГЭ по физике и математике |
Работа с тестами на уроках и факультативах Организация родительского всеобуча |
Работа с тестами на уроках и факультативах |
Работа с тестами на уроках и факультативах |
Вторичное тестирование учащихся 11 класса по материалам ЕГЭ по физике и математике |